+7 (913) 264-80-90

ул. Эмилии Алексеевой 66, оф. 164

info@it-keepers.ru

Компьютерное обслуживание под ключ в Барнауле.
Экономия на ит-обслуживание до 50% уже на следующий месяц.
Сдача работ в срок, иначе мы платим неустойку!

Помощь в решении бизнес-задач при помощи информационных технологий.

Главная Все статьи Как снизить расходы на телефонную связь?

Как снизить расходы на телефонную связь?

     Среди бесплатных услуг компании «Айти Хранители» есть услуга по снижению стоимости на телефонную связьКак это работает? Очень просто. Мы смотрим статистику исходящих звонков и на основе анализа предлагаем несколько вариантов по оптимизации расходов. Конечно, таких вариантов очень много. В рамках этой статьи мы рассмотрим лишь тот, который не требует ни 1 рубля вложения и основывается лишь на смене тарифа.

Для кого это статья?

     Во-первых, она будет полезна для руководителей компаний и для тех, кто заинтересован в снижении затрат в компании на ИТ-обслуживание. Во-вторых, это «руководство» может быть полезным техническим специалистам, чей долг и обязанность следить за тенденциями рынка связи, следить за свежими тарифами и защищать ИТ-интересы своей компании :).

Итак, приступим.

     Нередко сталкиваешься с ситуацией, когда количество телефонных линий и тариф на связь не соответствуют нагрузке и не отвечают минимальным затратам. И это не связано с тем, что кто-то в своё время просчитался и теперь компания переплачивает, просто время идет и запросы компании постоянно меняются.


statistics_files

Шаг-1: запрос статистики по звонкам у провайдера (в данном примере, Ростелеком).

      Обычно достаточно информации за последние 3-4 месяца, чтобы сделать выводы. Файлы мы получили, видим такую картинку. В данном случае, файлы с префиксом МТР содержат статистику по внутризоновым звонкам, просто файлы с названием месяца – статистку исходящих по местной связи.  Межгород тут рассматриваться не будет, поскольку у конкретного клиента межгород ходит через другого оператора связи.


Шаг-2: заполняет таблицу «Аудит расходов на телефонную связь».

audit_costs_table

     С помощью него вы можете увидеть статистику в разрезе зон: междугородняя связь, внутризоновая связь, местная связь. Про то, как отличать звонки по зонам есть краткая информация в файле.

calls_in_the_zones

Для этого:

     2.1. Открываем файл со статистикой в зоне местной связи (исходящие по городу).

     2.2. Суммируем количество секунд в разрезе каждого номера телефона.

local_communication

     2.3. Полученные значения заносим в таблицу в разделе «Местная связь».

section_local_con

     Итак, с первым файлом разобрались. Открываем теперь файл с внутризоновой статистикой.

     Тут для каждого номера 2 зоны: внутризоновая и внутрисетевая.  Суммируем оба раздела и помещаем в один столбец в нашей таблице. Вы спросите почему в один столбец, ведь стоимость звонков  и зоны разные?

     Все просто. Если звонок идет на городской номер, то его стоимость определяется тарифом «Местная связь», то есть это либо безлимит, либо повременный. Если звонок идет на сотовый или на стационарный из другого города или поселка (в пределах субъекта РФ, иначе будет межгород), расчет идет поминутный. Такие звонки не входят в стоимость «местной связи», и тарифицируются отдельно.

inside_zone_net_con

     Таким образом заполняется раздел с внутризоновой связью.

     2.4. Повторяем процедуру для каждого месяца.

inside_zone_con

Шаг-3: делаем выводы.

     После того, как мы заполнили таблицу, мы имеем промежуточные итоги и конечную стоимость, которая показывает общую динамику загрузки по каждой линии.

     Итак, чуть подробнее по блоку «Как можно сэкономить». В столбце «Менять тариф на Повременный стоит условие, если кол-во минут в месяц на линии (номере телефона) менее 1068 минут, значит стоит сменить тариф на Повременный, поскольку при таком раскладе будет дешевле.

how_to_reduce     Вот собственно, и все подсчеты. Данную процедуру советую делать периодически: 1 раз в год в 2 года, можно и чаще.     

     Таким образом, воспользовавшись нашей услугой по  снижению стоимости на телефонную связь Вы сможете значительно сократить свои расходы!

Удачи всем!

Поделиться:



Еще статьи


Набран неверный номер телефона

2015-09-25

     Столкнулись с такой задачей на Asterisk - настроить звуковое оповещение, в случае неправильного набора номера телефона. Казалось, за...

Резервное копирование данных

2015-07-16

В рамках абонентского обслуживания компьютеров и серверов  есть опция “Резервное копирование данных”. Это наиглавнейший раздел в ИТ-аут...

Все статьи



Оставьте заявку на бесплатную
консультацию и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Отправьте заявку

Оставьте заявку на бесплатную
консультацию и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Отправьте заявку